О МИМИ ТАК

Mimi So-это бренд роскошного стиля жизни, известный своими культовыми драгоценностями и аксессуарами, наполненными игривым духом Мими и инстинктивным современным стилем.



Мое счастье-создавать красоту для других, чтобы ими восхищались и наслаждались. Моя жизненная философия-быть позитивным, счастливым, наделять силой других и верить в себя.
— Мими Такая


Мими-мечтательница, авантюристка, художница и любительница животных. Она преданная мать двух прекрасных детей, верный друг, младшая из троих детей, дочь иммигрантов и жена серийного предпринимателя – она не против риска! Но, возможно, она наиболее известна как дизайнер, который стал пионером появления модных ювелирных украшений.


Мими родилась и выросла в Нью-Йорке. Будучи маленьким ребенком, она проводила бесчисленные часы, исследуя редкие драгоценные камни и высокие украшения в ателье своих родителей. Она узнала о творчестве и дизайне от своей покойной матери и технической, алмазной стороне промышленности от своего отца. Вместе они обучали ее искусству ведения бизнеса. Традиционно китайские семьи учат своих детей игре на скрипке или фортепиано, но маленькая Мими решила учиться предпринимательству в возрасте двенадцати лет. Это раннее знакомство с изобразительным искусством и бизнесом привело ее к учебе в Школе дизайна Парсонса, где ее аппетит к дизайну процветал.

В возрасте двадцати двух лет, после окончания университета, она запустила свой одноименный бренд и открыла магазин на 47-й улице.на й улице . В конце 1993 года это было Львиное логово бизнеса. Она подумала: "если я смогу выжить здесь, то смогу сделать это где угодно". Жесткая толпа, жесткая улица и трудные времена для молодой, миноритарной женщины-владельца бизнеса с небольшим количеством денег, чтобы начать новое предприятие. Это научило ее быстро бегать с волками или оставаться позади. Да, она тоже бесстрашна!

В 1994 году, вскоре после того, как Мими открыла свой магазин, ее мать Нэнси скончалась. Неожиданная и внезапная потеря наполнила Мими глубокой печалью. Она направила свое горе на работу. Затем она дала обещание звездам наверху стать кем-то важным. В честь своей матери она возвысит семейную звезду своим успехом.

Пять лет спустя ее уникальное видение привлекло внимание господина Иоганна Руперта, тогдашнего председателя роскошного конгломерата Richmont SA, владельцев таких престижных брендов, как Cartier и Van Cleef. Руперт признал потенциал Мими стать наследственным брендом и увенчал ее первую американскую ювелирную инвестицию Richmont. В 2007 году Ричмонт предложил приобрести контрольный пакет акций Mimi So. Она отклонила предложение и решила развивать свой бренд медленно, самостоятельно и в соответствии со своим личным видением.

Украшения Мими вдохновлены ее собственным опытом, главами ее жизни, которые создают связь с ее аудиторией. Как истинный Стрелец, который любит людей, Мими легко подделать облигации и завоевать доверие на этом пути. В течение двадцати пяти лет подлинность Мими и ее стремление к совершенству обеспечили ей верных последователей клиентов, которые продолжают отстаивать ее работу через своих рефералов.

С 2007 года Мими является членом CFDA (council fashion of America). Она работала в приемной комиссии, исполнительном совете и до 2019 года была казначеем совета в течение шести лет. В настоящее время Мими является почетным членом совета директоров и при необходимости может наставлять и направлять молодых дизайнеров. Во время изоляции Covid-19 она почувствовала призыв служить обществу и отдавать его обществу. В свою очередь, она разработала "Mimi So Giving", чтобы поддержать других с большими мечтами.



«Мне нравится, когда появляется возможность для пользовательского дизайна. Это всегда новый и интимный опыт, потому что сотрудничество и время, проведенное вместе с клиентом, диктуют путь, который он займет ».

ABOUT MIMI SO

Mimi So is a luxury lifestyle brand noted for its iconic jewels and accessories, infused with Mimi’s playful spirit and instinctive, modern style.



My happiness is creating beauty for others to admire and enjoy. My life philosophy is to be positive, happy, to empower others and to believe in yourself.
— Mimi So


Mimi is a dreamer, adventurer, artist and animal lover. She is a devoted mother of two beautiful children, a loyal friend, the youngest of three children, a daughter to immigrants and wife to a serial entrepreneur ­­– she’s not adverse to risk! But perhaps she is best known as the designer who pioneered the advent of fashion fine jewelry. 


Mimi was born and raised in New York City. As a young child, she spent countless hours exploring rare gemstones and high jewelry in her parents' atelier. She learned about creativity and design from her late mother and the technical, diamond side of the industry from her father. Together, they schooled her on the art of business. Traditionally, Chinese families teach their children violin or piano, but little Mimi chose to learn entrepreneurship at age twelve. This early introduction to fine art and business led her to study at Parsons School of Design where her appetite for design flourished.

At age twenty-two, after graduation, she launched her eponymous brand and opened a shop on 47th street. In late 1993, it was the lion's den of the business. She figured, ‘if I can survive here, I can make it anywhere.’ Tough crowd, tough street and tough times for a young, minority female business owner with not much money to start a new venture. It taught her to run with the wolves fast or get left behind. Yes, she is also fearless! 

In 1994, shortly after Mimi opened her store, her mother Nancy passed away. The surprising and sudden loss left Mimi filled with great sadness. She funneled her grief into her work. Then, she made a promise to the stars above to become someone of importance. In honor of her mother, she would elevate the family star through her success.

Five years later, her unique vision caught the eye of Mr Johann Rupert, then Chairman of luxury conglomerate Richmont SA, owners of prestigious brands such as Cartier and Van Cleef. Rupert recognized Mimi’s potential to become a legacy brand and crowned her Richmont’s first American jewelry investment. In 2007, Richmont offered to purchase a majority stake in Mimi So. She declined the offer and opted to grow her brand slowly on her own and in stride with her personal vision.

Mimi’s jewelry is inspired by her own experiences, chapters of her life that create a connection with her audience. As a true Sagittarius who loves people, it’s easy for Mimi to forge bonds and earn trust along the way. Over the course of twenty-five years, Mimi’s authenticity and eye for excellence garnered her a loyal following of clients who continue to champion her work through their referrals.

Since 2007, Mimi is a CFDA member (council fashion of America). She served on the admission board, the executive board and until 2019 was treasurer to the council for six years. Currently an Emeritus Board member, Mimi is available to mentor and guide young designers when needed. During the Covid-19 lockdown, she felt the call to serve the community and give back to society. In turn, she developed ‘Mimi So Giving’ to support others with big dreams.



“I love it when the opportunity for a custom design presents itself. It’s always a new and intimate experience because the collaboration and time spent together with the client dictates the path it will take.”