Твоя сумка
close button bar
close button bar
В корзине нет товаров.
Субтотольный

Shipping and taxes calculated at checkout

Возвраты и изменения


Право на возврат товара

Все возвращенные нам товары должны быть необработанными, не изнашиваемыми и продаваемыми, прежде чем они могут быть возвращены.Кроме того, все возвращенные предметы должны включать в себя неисправную первоначальную упаковку и представлять справку о покупке.

залог заказа или специального заказа не подлежит возврату и не может быть возвращен

Другие Невозвратные предметы:

  • подарочная карточка
  • рыхлый камень
  • были вырезаны или модифицированы проекты, включая заказы, сделанные на заказ.

возмещение (если применимо)

если по какой - либо причине вы не удовлетворены товарами, закупленными через интернет - магазин Мими Сан (через Интернет или по телефону) или в розничной лавке Мими сан,Вы можете вернуть товар (с квитанцией о продаже) в течение 5 дней с даты поставки вам, чтобы получить полное возмещение, обратитесь в Отдел обслуживания клиентов:Info @ mimimimiso.comВсе возвраты будут производиться в соответствии с первоначальной формой платежа.

после получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить вам, что мы получили ваш товар обратно.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении возврата.если вы согласны, то возврат будет произведен, и в течение определенного числа дней ваша кредитная карта или первоначальный платеж будут автоматически получены.

задержка или потеря возмещения (если применимо)

если вы не получили возмещение, проверьте сначала ваш банковский счет.затем свяжитесь с вашей кредитной компанией, возможно, потребуется некоторое время, чтобы официально объявить о возврате.Следующий шаг - связаться с банком.до выдачи возмещения обычно требуется некоторое время.если вы закончили все эти операции, но не получили возмещение, свяжитесь с нами:Info @ mimimimiso.com

чтобы заменить вашу продукцию или вернуть вашу продукцию на ремонт, вы должны отправить свою продукцию по почте:

Mimi Сан International 22 West 48 th Street, Suite 902, New York NY 10036, Соединенные Штаты

Вы будете нести ответственность за свой собственный транспорт и страховку, чтобы вернуть ваш проект.фрахт не подлежит возврату.если вы получите кредитную карточку, расходы по возврату будут вычтены из возврата.

в зависимости от места проживания, время, необходимое для того, чтобы обменяться продукцией в ваших руках, может быть различным.

если вы перевозите более 75 долларов, вы должны рассмотреть возможность использования отслеживаемых транспортных услуг или покупки страховки.Мы не несем ответственности за пропажу товаров, отправленных Мими Сан - интернэшнл, ллс.

если будут какие - либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с намиInfo.com @ mimimimisoили 212 - 300 - 8620.

биржа (если применимо)

если по какой - либо причине вы не удовлетворены товарами, закупленными через интернет - магазин Мими Сан (через Интернет или по телефону) или в розничной лавке Мими сан,Вы можете вернуть товар (с квитанцией о продаже) в течение 14 дней с даты его поставки вам и выбрать: i) заменить товар другим доступным товаром или ii) получить кредит на сумму, выплаченную вами за товар, и впоследствии выкупить аккредитив

просьба обращаться в Отдел обслуживания клиентовInfo @ mimimimiso.comили 212 - 300 - 8620.

объект сбыта

возврат средств может быть произведен только по обычным ценам, и, к сожалению, не может быть возврата средств по продажам.

подарок

если товар помечен как подарок при покупке и отправлен непосредственно вам, то вы получите кредит от подарка, соответствующего стоимости возврата.после получения возврата мы выдадим вам по электронной почте купон.

если товар не помечен в качестве подарка при покупке, или податель подарочного заказа уже отправил себе, чтобы потом доставить его вам, мы возместим его отправителю, который будет знать о Вашем возвращении.


соблюдение этикета

Пожалуйста, принесите свои украшения Мими су два раза в год, чтобы очистить и проверить пар бесплатно.


Что касается любой продукции, произведенной с 1 января 2003 года из необработанных алмазов, то Мими Сан - интернационал гарантирует, что алмазы покупаются из законных источников, не связаны с финансированием конфликтов и соответствуют резолюциям Организации Объединенных Наций.на основе личных знаний и / или письменных гарантий, предоставленных поставщиками алмазов, « Мими Сан интернэшнл» настоящим гарантирует, что алмазы не будут иметь конфликта.Что касается любой продукции, добытой из необработанных алмазов, добытых до 1 января 2003 года, то « Мими Сан интернасьональ» обязалась не продавать алмазы из зон конфликтов сознательно и делать все возможное для предотвращения продажи алмазов из зон конфликтов в этой стране.

We use cookies and similar technologies to provide the best experience on our website.

Returns & Exchanges


Return Eligibility

To be eligible for a return, all items returned to us must be unaltered, unworn and in a saleable condition. In addition, all returned items must include the original packaging in unworn condition and proof of purchase will be required.

Deposits on made-to-order or special orders are non-refundable and cannot be returned. 

Additional Non-Returnable Items:

  • Gift Cards
  • Loose Stones
  • Items that have been engraved or modified, including custom, made-to-order items.

Refunds (if applicable)

If for any reason you are not satisfied with an item you purchased through the Mimi So online boutique (via the Internet or by telephone) or at a Mimi So retail location, you may return such item (accompanied by your sales receipt) within 5 days of the date on which the item was delivered to you for a full refund by contacting customer care at info@mimiso.com or calling 212-300-8620.  All refunds will be issued to the original form of payment.

Once your return is received and inspected, we will send you an email to notify you that we have received your returned item. We will also notify you of the approval or rejection of your refund. If you are approved, then your refund will be processed, and a credit will automatically be applied to your credit card or original method of payment, within a certain amount of days.

Late or missing refunds (if applicable)

If you haven’t received a refund yet, first check your bank account again. Then contact your credit card company, it may take some time before your refund is officially posted. Next, contact your bank. There is often some processing time before a refund is posted. If you’ve done all of this and you still have not received your refund yet, please contact us at info@mimiso.com.

To exchange your product or to send your item back to be repaired, you should mail your product to:

Mimi So International 22 West 48th Street, Suite 902, New York NY 10036, United States

You will be responsible for paying for your own shipping & insurance costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you receive a credit, the cost of return shipping will be deducted from your refund.

Depending on where you live, the time it may take for your exchanged product to reach you, may vary.

If you are shipping an item over $75, you should consider using a trackable shipping service or purchasing shipping insurance. We are not responsible for lost items shipped to Mimi So International, LLC.

For any questions, contact us at info@mimiso.com or 212-300-8620.

Exchanges (if applicable) 

If for any reason you are not satisfied with an item you purchased through the Mimi So online boutique (via the Internet or by telephone) or at a Mimi So retail location, you may return such item (accompanied by your sales receipt) within 14 days of the date on which the item was delivered to you and elect to: (i) exchange the item for another item available for purchase or (ii) receive a merchandise credit in the amount you paid for the item and redeem that credit at a later date. 

To inquire about an exchange, contact customer care at info@mimiso.com or 212-300-8620.

Sale items

Only regular priced items may be refunded, unfortunately, sale items cannot be refunded.

Gifts 

If the item was marked as a gift when purchased and shipped directly to you, you’ll receive a gift credit for the value of your return. Once the returned item is received, a gift certificate will be issued to you via email.

If the item wasn’t marked as a gift when purchased, or the gift giver had the order shipped to themselves to give to you later, we will send a refund to the gift giver and he will find out about your return.


Courtesy Maintenance

Please bring your Mimi So jewelry twice a year for a complimentary steam cleaning and check-up.


For any product fabricated from rough diamonds from January 1, 2003 onward Mimi So International warrants that the diamonds have been purchased from legitimate sources not involved in funding conflict and are in compliance with United Nations Resolutions. Mimi So International hereby guarantees that the diamonds are conflict-free, based on personal knowledge and/or written guarantees provided by the supplier of these diamonds. For any product fabricated from rough diamonds mined prior to January 1, 2003, Mimi So International warrants that conflict diamonds will not be knowingly sold and that, to the best of our ability, will undertake reasonable measures to help prevent the sale of conflict diamonds in this country.